Объявления
Безопасность на железнодорожных переездах
от 11.07.2017
Не смотря на принимаемые меры ОАО «РЖД» как профилактического, так и технического характера, положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах остается не стабильным.
08 июня 2017 года в 19 часов 58 минуты московского времени на регулируемом железнодорожном переезде станции Тарутино на 3936 км пикет 8, необслуживаемый дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, при следовании пассажирского поезда № 99 локомотив серии ЭП1№231, приписки эксплуатационного локомотивного депо Красноярск под управлением локомотивной бригады оборотного депо Красноярск в составе машиниста Беляминова В.В., допущено столкновение с легковым автомобилем марки Тойота «Кариб», гос.номер «T868BH124RUS», под управлением водителя Дьяченко Ивана Ивановича 01.11.1965г/р. Локомотивная бригада при приближении к переезду ст. Тарутино на 3936 км пикет 8 увидела двигавшийся по переезду автомобиль, который начал движение со стороны 1 пути, при запрещающем показании автоматической переездной сигнализации, не убедившись в отсутствии подвижного состава на приближении к переезду. В результате при скорости 80 км/час локомотивной бригадой применено экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Водитель погиб на месте.
Представитель ГИБДД по Ачинскому району, претензий к состоянию и работоспособности обустройств переезда не имеет.
Причиной дорожно-транспортного происшествия явилось грубое нарушение требований пункта 15.3 ст.12.10 4-1 КОАПРФ «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора» водителем автомобиля Тойота «Кариб», гос.номер «T868BH124RUS»
← Все объявления ←